Доп. Каталоги

Гарантии и возврат

Реализация автозапчастей и аксессуаров в интернет - магазине «GAYKA24» осуществляется в соответствии с Законом о Защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1997 (с изменениями и дополнениями), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.

Согласно Закону о защите прав потребителей, потребитель вправе вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества. Автозапчасти и аксессуары, реализуемые в нашем интернет - магазине, относятся к категории товаров, поэтому на правила продажи автозапчастей распространяются требования вышеуказанного Закона.

 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7(семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение одного месяца с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При возврате товара надлежащего качества Потребитель обязан оформить заявление на возврат с обязательным указанием причины возврата. Продавец принимает заявление Потребителя и возвращаемую запчасть. Возврат денежных средств производит Продавец Потребителю в течении 5 рабочих дней с момента подачи письменного заявления. 

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

 

Возврат товара надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. (в соответствии с п.21 Правила продажи товаров дистанционным способом).

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 

Просим обратить внимание: Технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки не подлежат возврату и обмену.

Не принимается к возврату следующие Товары:

·     Масла, смазки, тормозные жидкости, антифризы, автохимия, автокосметика и прочие технологические жидкости (п. 7 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)

·     Товары, поставленные по индивидуальному запросу покупателя , имеющие индивидуально-определенные свойства, и предназначенне для использования исключительно приобретающим его покупателем.  

·     Технический, специализированный инструмент (в наборах и по отдельности). 

·     Детали электрооборудования ( Электрооборудование кузова, Автолампы, включая ксеноновые газоразрядные лампы , Антенна электрическая ,  Форсунки омывателя стекла с подогревом , Коммутационный блок, прочие реле , Датчики АБС , Ступицы с датчиками АБС , Датчики износа колодок , Электрические переключатели (включая подрулевые переключатели и кнопки) , Реостаты, концевые выключатели , Блоки АБС , электронные блоки управления (включая блоки розжига ксеноновых фар) ,  Парктроники и их комплектующие , Датчики АБС , Электро-моторы , Датчики давления воздуха в шинах , Зеркала и зеркальные элементы с обогревом и электро регулировкой , Аккумуляторные батареи , Регуляторы напряжения автомобиля , Мотор регулировки дальности света , Стартера, генераторы )

·     Электрика двигателя ( Датчики массового расхода воздуха (расходомеры) , Датчики кислорода (лямбда-зонды) , Датчики холостого хода , Датчики положения дроссельной заслонки , Дроссельные заслонки , Датчики положения коленчатого и распределительного валов , Датчики детонации , Импульсные датчики , Датчики уровня масла, охлаждающей жидкости, стеклоомывающей жидкости , Регулятор давления топлива ,  Электро-магнитные клапаны , Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR) , Топливные форсунки содержащие электронные компоненты , Диодные мосты, щеточные узлы , Конденсаторы, контактные группы прерывателя-распределителя , Детали системы зажигания содержащие электронные компоненты , Бензонасосы электрические , Датчики уровня топлива )

·     Шины, колёсные диски, щётки стеклоочистителя.

·     Изделия, в случае превышения вышеуказанного срока по возврату (деталь возвращается по истечении 7 дней);

·     Детали и аксессуары, установленные на автомобиль и бывшие в эксплуатации, детали со следами установки, окрашенные или грязные;

·     Технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки не подлежат возврату и обмену.

·     Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

 

Порядок возврата автозапчастей ненадлежащего качества

1. Для возврата автозапчасти необходимо составить претензию в соответствии с бланком, представленным на сайте. Претензия отправляется по электронной почте на адрес: zakaz@gayka24.ru, с последующим предоставлением оригинала.

2. К правильно заполненной претензии покупатель должен приложить копию документа, подтверждающего оплату и копию товарной накладной;

После получения претензии и ее рассмотрения с Вами свяжется сотрудник интернет - магазина. Для большего удобства покупателя, наш курьер приедет к Вам за документами и возвращаемым товаром.

3. В случае возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено после установки на автомобиль, требуется представить следующие документы:

·          Заказ-наряд автосервиса (или станции технического обслуживания).

·          Акт об обнаруженном дефекте от автосервиса: предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.

·          Копия сертификата и лицензии автосервиса на проведение данного вида работ.

·          Ксерокопия кассового чека или квитанции об оплате.

 

4. Претензия рассматривается в течение 5 (пяти)  рабочих дней с момента поступления возвращаемого товара на склад. В случае необходимости проведения технической экспертизы в течение срока рассмотрения заявки приостанавливается на период проведения экспертизы.

5. При удовлетворении Претензии оформляется Заявление о возврате денежных средств или Заявление о замене Товара по форме Поставщика, на основании которого Поставщик производит замену бракованного Товара либо возвращает Покупателю денежные средства.

6. При неудовлетворении Претензии Поставщик выдает обоснованное заключение.

7. В случае несогласия Покупателя с заключением Поставщика по претензии, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

·          представитель компании – производителя

·          независимая экспертиза.

В случае, если заключение экспертизы подтверждает позицию Поставщика, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Поставщик.